среда, 2 августа 2017 г.

Не скрапом единым...

Всем привет!
Я очень люблю  блоги , в которых бывают смешанные задания, в смысле не только скрап. Ведь многие из нас, помимо скрапа , увлекаются другими рукоделиями . Я много чем еще люблю заниматься и иногда шить. Раньше шила много - обшивала всю семью и родственников, но со временем необходимость отпала, купить стало легче и дешевле, чем сшить, но всё же время от времени я вновь откладываю бумажки и беру в руки тряпочки.
       К лету сшила маме костюм из ситца, рукава 3/4, карманы , воротник шалочка- всё как мама любит , а теперь вот себе сшила саше или конвертик, в дорогу возьму, буду там хранить женские штучки.

 Замочек открываем и видим подклад, он тоже с ромашками:


 А внутри я буду хранить в дороге всякие женские штучки, например:


Сподвигло с шитью задание "Красиво шить не запретишь!"  от "Хоббита"


6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Пора учиться шить)) Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  2. Умение шить это круто!!
    Я вот пока стол разобран от скрапа, машинку достала, тоже шью (ну так не совсем шью :) подшиваю, подгибаю, подгоняю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, навык то давно утрачен - всё какое то кривоватое, особенно на фото :))) , а в жизни то вроде получше :))))

      Удалить
  3. Здорово сшито. Очень полезная вещь. Спасибо,что творите с Хоббитом!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и очень полезная вещица!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...