понедельник, 23 апреля 2018 г.

Холст "Готовим в Вилке"

Всем привет!
Сегодня, благодаря СП "Брызги краски". 2 этап,  я всё таки сделал свой второй в жизни холст! Первый делала на МК у Ани -A-businka осенью 2017  года в Екатеринбурге, мне очень понравилось и вскоре я купила себе пару холстов, грунт и парочку спреев, решив , что до алкогольных чернил мне еще рановато, пока и акварелью можно поработать.
   И вот мой второй холст , который я делала самостоятельно, но несколько дней, растягивая удовольствие. А мне и сейчас еще хочется что то добавить, подклеить, приделать,  вот например вспомнила, что хотела еще и штампинг использовать и забыла. Наверняка добавлю, но пока надо спешить - заканчивается второй этап, надо успеть добавить свою работу.
Огрехи есть и предостаточно, но в целом я рада, что сделала это!  Поскольку холст будет подарен моей подружке на день рождения, я сделала миллион фото, ведь только они останутся у меня. 
    Итак, пару слов предистории. В прошлом году, на мой день рождения, мы собрались небольшой компанией  12 человек и пошли в Кулинарную Студию "Вилка", где под руководством шеф-повара можно приготовить три блюда (заранее мною выбранные) и потом в теплой дружеской обстановке их же и съесть.  У нас был замечательный шеф-повар - веселый, интересный собеседник, а блюда получились изысканно вкусны. Готовили мы "Виндзорский салат" с кедровыми орешками и рукколой, Медальоны из телятины с полентой из запеченной тыквы (я открыла для себя мускатную тыкву!) и Тирамису.  Все гости участвуют в приготовлении блюд. Вот как раз момент того, как Настя готовит крем для тирамису и стал источником вдохновения для этого моего холста.


 Вилка настоящая, у ней только ручка давным давно отломилась, но тут она мне пригодилась как раз  в таком виде.
 Завитки нанесла текстурной пастой Таир.
Чипборд "Пузырьки", производителя не помню. Вот некоторые производители сами виноваты - никаких упоминаний о них же самих на пакетиках - упаковках. У меня много такого чипборда без опознавательных знаков. Даже если захочу купить такой же или оставить отзыв - ни за что не смогу найти производителя.
 Ложечка и ножичек также присутствуют. Ложечка - металлическая подвеска, а вот с ножичком пришлось помучиться. У меня была только вырубка из металлизированного картона серебристого цвета. К моей работе никак не подходит. Уж я красила-красила, мазала-мазала, в результате что то  такое вполне себе ржавое получилось :)

 Звездочки среди микробисера - это топпинг из магазина  http://www.scrap-chip.ru/shop . Очень мне эти блестки понравились. Они так славно мерцают на свету. Рекомендую!
https://www.scrap-chip.ru/shop/glitter-suhoj-poroshok


 На этот холст ушли практически все мои самодельные розы, кроме белых и голубых.

Ключик тут тоже неспроста. Ведь в "Вилке" мы не только готовили, но и получали новые знания, открывали себя двери кулинарного искусства.
 Часы на холсте тоже не случайно. Время то у нас было ограничено - с 18-00 до 23-00.  Кстати, Ижевск - кто еще не был в "Вилке" очень рекомендую! Такое полезное и вкусное время провождение больше нигде не найти, а воспоминаний  (и фото, и видео) останется море на долгие-долгие годы!
 Розочки сделаны по МК Ольги Килиной , тоже в прошлом году.

 СП "Брызги краски". 2 этап - холст или страничка, использование красок и чипборда.

Участвую также в заданиях:
ButtonCraft: "Работа на холсте" до 10.05
 Paper Story: Кулинарное задание до 14.05
Задание апреля - Цветочное. - Блог Family scrap до 30,04
 ДОСТУПНЫЙ СКРАП: "Тик-так". до 23.04
 
 
 

9 комментариев:

  1. Ириша, шикарно! Мне очень нравится твой холст!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный холст, и не скажешь, что второй). Эх, поучиться бы где!
    И я тоже штампы забыла))). А у нас всё впереди!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, супер! Цвет шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый фон получился, и сам холст замечательный! Спасибо от Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, просто замечательно! Такой розовый беспредел.... в хорошем смысле! Спасибо за участие в нашем проекте, Scrap-Chip

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа и очень интересная история ее создания! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа, яркая! И вилочка вписалась как нельзя лучше)) Спасибо, что творите с ButtonCraft!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...