четверг, 26 апреля 2018 г.

Letter-book

Всем привет!
Долго готовила этот пост , вернее работу по нему. Хорошо что времени на задание было предоставлено много :) "Почта, письма, посылки " в блоге Творим вместе- скетчи до 30,04
Мимо такой темы я пройти не могла, т.к очень люблю делать  нечто, что я называю Letter-book , письмо-книга, а точнее даже письмо-журнал
или письмо-блокнот, т.к в нем есть не только то что почитать, но и то , что пописать и даже то, что порисовать.
Делаю и посылаю по почте и всегда надеюсь , что подобное письмо- книга понравится адресату или во всяком случае удивит его.
Давайте вместе посмотрим что оно из себя представляет, хотя конечно, каждый раз содержимое разное, ведь я всегда следую велению души, выбирая темы страниц.
Обложка из настоящего почтового гофро-крафт конверта. Но сверху на лицевой части , а также внутри , я приклеила очень подходящую бумагу от MrPainter  (Бумага PSR 161102-6 "Простые чувства" ). Обожаю эту серию бумаги!!!
И конечно перо, как же без него ? :)))
 А вот задняя часть обложки содержит почтовые бланки , там получателя я заполню позже.  Но если кто то подумал, что вот так и отправляется Letter-book, тот ошибается - это всего лишь следование теме, а отправляю я в нормальном почтовом конверте .

 Открываем обложку, а там ... конверт и книжка:
 Книжка - не книжка, письмо...
 А в конверте подарочки - открытки, наклейки, вырубки и пр.
Я решила показать все развороты, вдруг  кто то хотел бы сделать  что то подобное, но не знает о чем, а на самом деле - обо всём на свете. :)
Большую часть Letter-book занимают мои любимые цитаты . А тут еще конвертик , в котором тоже подарочки - карточки.
О любви к кино  и рассказик о хобби.
О любви к кошкам:
 В конвертике - подарочная вырубка в тему - кошечки и домики.
О том, чем мы наполняем свою жизнь и страница для записи адресатом :
 О любви к краскам и страничка для раскрашивания:
 Страничка с тестами и снова красивая цитата:
 "Кулинарный" разворот. Здесь рецепт отличного дня!
 А в конвертике вырубка и пакетик ванили. Причем тут ваниль?
 Во-первых, она прекрасно ароматизирует весь Letter-book , а во-вторых, в кармашке между страничками вложены вкусные рецепты. Вдруг адресат надумает что то приготовить из этого вложения.
 Страничка юмора.
 Страничка , посвященная обучению.
 О любви к кофе:
 В конверте - снова вырубка и всё же есть настоящее письмо , от руки , как положено.
 Продолжение кофейной темы и о любви к путешествиям.

 Кстати, делаю я такие Letter-book из каталогов белья , которые Людочка присылает мне в силу своей щедрости и широты души. Спасибо, Людок! У них хороший пружинный переплет и гладкая мелованная бумага. В общем, меня они вдохновляют не бельё покупать, а альбомчики делать :)))
 Баннер задания:

Кстати, кто хочет получить подобное письмо и готов отправить мне взамен хотя бы рукотворную открытку, буду очень рада обмену!

Участвую также в задании:
MoNa Design Скрапбукинг: Блокноты до 8.05 


 ТМ Mr.Painter: Галерея апреля месяца
Бумага PSR 161102-6 "Простые чувства"
P/S/- Ура! ТОП! https://blog-mrpainter.blogspot.ru/2018/05/blog-post_13.html

27 комментариев:

  1. Какой отличный бук, столько секретиков)) спасибо что Творим вместе
    ps буду рада обмену ☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада буду обмену! Я не нашла твою почту (давай уж сразу на ты), напиши мне свой адрес на мою - irispro собачка mail.ru

      Удалить
  2. Ирин, какой классный бук!!!!!!!!! Давай меняться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,обязательно , раз тебе понравилось, то конечно! У меня то твоих подарков миллион, вот хоть и лот меня будет :)

      Удалить
  3. Ирина, я тоже хочу такое чудо от тебя! И с меня что то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Конечно, рада буду обмену. Вот и железобетонный повод встретиться :)

      Удалить
  4. Ирочка, какой интересный бук!!! Столько всего!!! Конвертики, кармашки... все предусмотрено по темам!!!
    Молодец! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой прикольный! Ириша молодец, шикарный бук сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Прикольный - это правильное слово :)

      Удалить
  6. Очень интересный бук! Спасибо что творите вместе с ArtLand.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный и креативный бук у Вас получился! Спасибо за участие в задании от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно!!!! Мне очень понравилось! С удовольствием тоже обменялась бы на что-нибудь) Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная и необычная штучка! Очень понравилась идея! Креативненько так! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter! P.S. И я хочу меняться)))) Нас тут уже целая компания собралась из желающих))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего страшного, что много - я сделаю для каждого желающего, я люблю писать письма! :)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая прелесть! И идея супер! Я тоже хочу меняться! Если вы бы со мной обменялись то пишите в ВК https://vk.com/id228395727 , так проще будет найтись.
    Спасибо, что участвуете в галерее Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно, если честно первый раз вижу такой формат письма, но смотрится он конечно круто!!!! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный и необычный бук! Спасибо что творите вместе с блогом МоNa Design

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина! Давно думала над подобной идеей.Спасибо за вдохновение! Если в очереди на Letter-book осталось еще местечко, буу очень признательна если Вы меня туда запишите.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...